Условия доставки
Доставка по Санкт Петербургу и ЛО
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах границ города от 1000 рублей. Стоимость и сроки доставки уточняйте по телефону.
Доставка товара по Санкт-Петербургу осуществляется в срок 2-5 дней (при наличии товара на складе СПб) с момента оформления заказа, в согласованное с покупателем время.
Внимание!
Границу доставки по СПб ограничивает КАД по всем направлениям, кроме Приморского, Таллинского, Петродворцового и Московского. Доставка по СПб осуществляется по Приморскому направлению до «Лахта-центр» по границе ЗСД, по Таллинскому направлению до ЖД станции "Лигово" вдоль проспекта Народного ополчения, по Петродворцовому направлению до ул. Пионерстроя, по Московскому направлению до конца Советского проспекта.
Доставка по Ленинградской области осуществляется из расчета 45 рублей за каждый километр от границы Санкт-Петербурга.
Товар доставляется до подъезда/проходной. Занос в помещение, перемещение по территории или подъём на этаж оплачиваются отдельно ( от 200 руб.) и согласовываются с водителем либо курьером заранее.
Оплата
Мы работаем с физическими и юридическими лицами (с НДС и без НДС).
1. Онлайн оплата через сайт
2. Наличными в офисе или курьеру
3. Банковской картой в офисе
4. Банковским переводом на наш расчётный счёт
Информация, указанная на данном сайте, не является публичной офертой.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа: o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; o данные банковской карты введены неверно; o истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 622-68-28. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Возврат товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента получения товара, не считая день его приобретения, Вы можете вернуть товар в случае, если:
- Полностью сохранены товарный вид и комплектация товара
- Отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара
- Одноразовая индивидуальная упаковка не повреждена
- Имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарны/кассовый чек или номер заказа)
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товаров надлежащего качества, ест основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замены товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Внимание! Данные правила возврата товра применимы только к товара, приобретенным физическим лицом. Возврат товара, приобретенного юридическим лицом, регламентируется ГК РФ.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложны товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 №924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основание для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта товаре его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократно ремонте. Для сокращениям сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств
Для физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить документы:
- Договор купли-продажи
- Кассовый чек
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Для юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- Товарная накладная - 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12)
- Счет-фактура
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требования потребителя).